0
0
Корзина пуста
Обмен и возврат

Товары, купленные в интернет-магазине ОRTO.NIK обмену и возврату не подлежат. 

Обмен товара возможен только в том случае, если:

  • при получении товара был обнаружен деффект и после проведения экспертизы установлено, что дефект допущен отправителем
  • товар получен с другими характеристиками, которые при оформлении заказа не указывались

Обращаем внимание

При возврате товара ненадлежащего качества, или товара ошибочно укомплектованного, стоимость доставки возмещается после его прибытия на склад и подтверждения наличии брака.

Чтобы начать процедуру возврата товара, приобретенного у нас, необходимо обратиться непосредственно в магазин с заявлением на возврат товара, изделия и/или кассового чека. Заявление пишется в свободной форме с указанием документа. удостоверяющий личность и причины почему вы хотите вернуть товар. Далее заявление направляется на адрес электронной почты market@ortonik.ru и в течение 7 рабочих дней после его рассмотрения, будет назначен определенный порядок действий. Срок рассмотрения заявления 30 календарных дней. 

К возврату принимается товар если:

  1. Сохранен внешний товарный вид, включая оригинальную упаковку, ярлыки, этикетки, содержащие характеристики товара
  2. Товар не был в употреблении
  3. Товар доставлялся в комплекте и комплект сохранен полностью.

Обращаем внимание

  1. При возврате или обмене товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается
  2. При возврате товара ненадлежащего качества, или товара ошибочно укомплектованного, стоимость доставки возмещается после его прибытия на склад и подтверждения о наличии брака. Если деффект не был найдет, то товар возвращается покупателю за его счет.
Корзина
Товаров
Сумма заказа
0
0
Оформить заказ